• 28 мая 2014, среда
  • Москва, Шлюзовая набережная, 3

Стратегии лидеров: практический маркетинг в условиях кризиса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3852 дня назад
28 мая 2014 c 9:00 до 19:00
Москва
Шлюзовая набережная, 3

Что делать, чтобы выиграть в конкурентной борьбе и увеличить долю на рынке? Как правильно спозиционировать товар или услугу? Как отличаться от конкурентов? Есть решение!

Извлечь максимальную выгоду при минимальных вложениях, пределить свою конкурентную позицию и потребителей, узнать врагов в лицо и понять, на сколько успешно они работают, а так же научится своевременно реагировать на изменение бизнес-среды и оставаться в тренде поможет наша конференция.

c046d4de-931a-45d5-a51d-9da8b127189e

28-го мая в Москве состоится конференция "Стратегии лидеров: практический маркетинг в условиях кризиса". Только проверенные методики от Андрея Амлинского, Самвела Аветисяна и  Ираклия Беселидзе!

Признанные лидеры маркетинговых коммуникаций, Андрей Амлинский, Самвел Аветисян, Ираклий Беселидзе проведут целый день с командой амбициозных, умеющих и любящих учиться, стремящихся опережать время бизнесменов, управленцев, маркетологов и бренд-менеджеров, знающих, что маркетинг в трехмерном виде не имеет границ, что ключ к успеху — современные технологии и новаторские подходы к созданию коммуникаций.

Вы погрузитесь в атмосферу маркетинговых технологий и рекламного ремесла. И наконец, увидите, что слова «реклама» и «дорого» не всегда синонимы, а  выделенные бюджеты можно направить на другие цели, особенно в условиях кризиса.

Вечером состоится деловая игра "Битва маркетологов", где под чутким руководством лидеров коммуникации Вы сможете отработать на практике полученные знания и практические рекомендации.

36576854-8ece-4572-a0d4-7ba68e355886

Спикеры мастер-класса:

 

7b2685b6-883f-454f-8b03-b41ee38f4736

- Андрей Амлинский, креативный директор "Amlinsky — креативные стратегии"

88cc4bda-5db9-4bb9-b48d-1d3c1e325355

- Ираклий Беселидзе, управляющий директор "Премьер СВ"

2b8977a6-407a-4e66-a2e4-04d955a3cae7

- Самвел Аветисян, акушер-маркетолог

 

f6b32a9a-45d0-452f-bae8-13acdf0aa706

• Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно;

• Мультисенсорный Брендинг.  Практические советы;

• Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на маркетинговую  стратегию;

• Эффективный маркетинг: как не "сливать" большие бюджеты на мелкие задачи;

• Маркетинговая стратегия 3.0: люби клиента или умри;

• Реклама не продавала, не продает и продавать не будет. Как продавать, когда весь рынок ноет.

862b5a44-374d-4a24-9360-936282c7df68

На мастер-классе будут рассмотрены новые мировые тренды в маркетинге. Marketing mix мы «разложим» по трем измерениям – реклама, визуальные и вербальные коммуникации (PR). Будет показано, как использовать новейшие инструменты, подходы, технологии в реалиях российского рынка, и что ждет игроков рынка в ближайшем будущем.

Мастер-класс научит руководителей бизнеса ясно представлять себе задачи и цели современного маркетинга и покажет его новые горизонты

Мы разберем реальные кейсы и покажем, что работает на самом деле, а что является пустой тратой денег.

0,7

Не упустите свой шанс! Количество свободных мест ограничено!

***

Преимущества мастер-класса:

• Практические знания признанных гуру маркетинга и рекламного бизнеса из первых уст.

• Систематизация маркетинговых стратегий, определение своей конкурентной позиции и потребителей.

Почему этот мастер-клас именно для Вас?

• потому что Вы руководитель и владелец собственного бизнеса – именно Вы, как никто другой заинтересованы в увеличении капитализации копании;

• потому что Вы ТОП-менеджер и руководитель среднего звена – Ваша деятельность связана с принятием стратегических решений;

•потому что  Вы заинтересованы в более системном понимании основных трендов и технологий – Вы понимаете, что время не стоит на месте;

• потому что Вы начинающий предприниматель или представитель рекламного агентства – для Вас есть прекрасный шанс найти новых клиентов и завязать партнерские отношения;

• потому что Ты студент старших курсов профильных факультетов ведущих ВУЗов России – прокачаться никогда не поздно.

Результаты обучения

• Знание об основных направлениях современного рынка.

• Понимание основных механизмов и важнейших технологий воздействия на потребителя.

• Анализ собственных бизнес-задач и конкурентной среды.

***

Андрей Амлинский, владелец и креативный директор рекламного агентства "Amlinsky — креативные стратегии". Обладатель множества призов творческих рекламных конкурсов, таких как «Epica», «Евробест», «Golden Drum», а также первой премии «Человек года в области рекламы». Член жюри Каннского международного фестиваля рекламы «Золотые львы». Работаал с такими брендами, как Pepsi, 7UP, Braun, Gilette, Wrigley, Snickers, M&Ms, IKEA .Его слоганы «Есть идея — есть IKEA» и «Не тормози — сникерсни!» признаны рекламным сообществом лучшими слоганами двадцатилетия.

Самвел Аветисян, акушер-маркетолог, основоположник брендинга в России. За свою профессиональную деятельность сумел репозиционировать бренд «Дарья», добившись его восприятия как современных продуктов легкого приготовления. Наибольшую известность получили его проекты в компании «Тинькофф»: слоган «Он такой один» и реклама «Черно-белые сны», создание и запуск марки «Т». Участвовал в запуске FM-радиостанции «Ретро-канал». Участвовал в создании торговых марок «Техношок», «Хан», «Пикадор», «Мечта хозяйки», «Царь-батюшка», «Текиза», «Zooom», «Северо-Кавказский GSM». В 2005 г. основал маркетинговую компанию «Архидея» (Transidеa). Сейчас в качестве управляющего партнера возглавляет маркетинговую компанию «Архидея» (Transidеa). В портфеле клиентов Самвела такие бренды, как «Эльдорадо», «Атлант-М», «Ferrero Rocher», «Банк Москвы», «Рен-ТВ», «JFC», «Централ Партнершип», «Техносила» и другие.

Ираклий Беселидзе, маркетинг-стратег, евангелист контекстного маркетинга, предприниматель, блогер, колумнист “Бизнес Журнала”, телеведущий и марафонец. Является специалистом по медиабаингу и медиапланированию, автоспорт-маркетингу, созданию маркетинговых стратегии и исследованиям потребителей, управлению бизнесом и разработке автоматизированных платформ для бизнеса, внедрению CRM и других “облачных” (SaaS) сервисов. В 2002 году основал агентство AdBureau, в 2004 году создал в рамках AdBureau подразделение  Russian Autosport Marketing, специализирующееся на использовании возможностей автоспорта для маркетинга товаров, услуг и брендов. Ираклий -  автор  основополагающих публикаций по маркетингу автоспорта в России. В 2008 году AdBureau было объединено с  рекламным агентством Премьер СВ, в котором  Ираклий занимает должность управляющего директора.С 2011 года Ираклий Беселидзе становится евангелистом контекстного маркетинга  и создает свой блог, а Премьер СВ начинает трансформироваться из традиционного рекламного агентства в маркетинговое. С 2013 года действительный член AMA (American Marketing Association) и единственный сертифицированный специалист Buyer Persona за пределами Северной Америки. Автор статей для института Buyer Persona.

***

Пакеты участника:

STANDART

VIP

PLATINUM

Посещение мастер-класса Посещение мастер-класса Посещение мастер-класса
Пакет участника мастер-класса Пакет участника мастер-класса Пакет участника мастер-класса
5-15 ряд в зале 3-5 ряд в зале 1-2 ряд в зале
 

Электронная книга

"Стратегии лидеров: практический маркетинг в условиях кризиса"

Электронная книга

"Стратегии лидеров: практический маркетинг в условиях кризиса"

  Сборник кейсов и ворк-шопов от спикеров Сборник кейсов и ворк-шопов от спикеров
  Скидка 10% на следующие мастер-классы от агентства DIADAN Скидка 20% на следующие мастер-классы от агентства DIADAN
    Скидка 20% на следующие мастер-классы от агентства DIADAN
    Доступ к платиновой группе DIADAN
    Участие в закрытых встречах со спикерами после выступления
    Персональная фотосъемка делегата
    Размещение ролл-апа на сцене
Акция! 8 900 руб! Акция! 12 900 руб! Акция! 16 900 руб!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше