Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что делать, чтобы выиграть в конкурентной борьбе и увеличить долю на рынке? Как правильно спозиционировать товар или услугу? Как отличаться от конкурентов? Есть решение!
Извлечь максимальную выгоду при минимальных вложениях, пределить свою конкурентную позицию и потребителей, узнать врагов в лицо и понять, на сколько успешно они работают, а так же научится своевременно реагировать на изменение бизнес-среды и оставаться в тренде поможет наша конференция.
28-го мая в Москве состоится конференция "Стратегии лидеров: практический маркетинг в условиях кризиса". Только проверенные методики от Андрея Амлинского, Самвела Аветисяна и Ираклия Беселидзе!
Признанные лидеры маркетинговых коммуникаций, Андрей Амлинский, Самвел Аветисян, Ираклий Беселидзе проведут целый день с командой амбициозных, умеющих и любящих учиться, стремящихся опережать время бизнесменов, управленцев, маркетологов и бренд-менеджеров, знающих, что маркетинг в трехмерном виде не имеет границ, что ключ к успеху современные технологии и новаторские подходы к созданию коммуникаций.
Вы погрузитесь в атмосферу маркетинговых технологий и рекламного ремесла. И наконец, увидите, что слова «реклама» и «дорого» не всегда синонимы, а выделенные бюджеты можно направить на другие цели, особенно в условиях кризиса.
Вечером состоится деловая игра "Битва маркетологов", где под чутким руководством лидеров коммуникации Вы сможете отработать на практике полученные знания и практические рекомендации.
Спикеры мастер-класса:
- Андрей Амлинский, креативный директор "Amlinsky креативные стратегии"
- Ираклий Беселидзе, управляющий директор "Премьер СВ"
- Самвел Аветисян, акушер-маркетолог
• Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно;
• Мультисенсорный Брендинг. Практические советы;
• Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на маркетинговую стратегию;
• Эффективный маркетинг: как не "сливать" большие бюджеты на мелкие задачи;
• Маркетинговая стратегия 3.0: люби клиента или умри;
• Реклама не продавала, не продает и продавать не будет. Как продавать, когда весь рынок ноет.
На мастер-классе будут рассмотрены новые мировые тренды в маркетинге. Marketing mix мы «разложим» по трем измерениям – реклама, визуальные и вербальные коммуникации (PR). Будет показано, как использовать новейшие инструменты, подходы, технологии в реалиях российского рынка, и что ждет игроков рынка в ближайшем будущем.
Мастер-класс научит руководителей бизнеса ясно представлять себе задачи и цели современного маркетинга и покажет его новые горизонты
Мы разберем реальные кейсы и покажем, что работает на самом деле, а что является пустой тратой денег.
Не упустите свой шанс! Количество свободных мест ограничено!
***
Преимущества мастер-класса:
• Практические знания признанных гуру маркетинга и рекламного бизнеса из первых уст.
• Систематизация маркетинговых стратегий, определение своей конкурентной позиции и потребителей.
Почему этот мастер-клас именно для Вас?
• потому что Вы руководитель и владелец собственного бизнеса – именно Вы, как никто другой заинтересованы в увеличении капитализации копании;
• потому что Вы ТОП-менеджер и руководитель среднего звена – Ваша деятельность связана с принятием стратегических решений;
•потому что Вы заинтересованы в более системном понимании основных трендов и технологий – Вы понимаете, что время не стоит на месте;
• потому что Вы начинающий предприниматель или представитель рекламного агентства – для Вас есть прекрасный шанс найти новых клиентов и завязать партнерские отношения;
• потому что Ты студент старших курсов профильных факультетов ведущих ВУЗов России – прокачаться никогда не поздно.
Результаты обучения
• Знание об основных направлениях современного рынка.
• Понимание основных механизмов и важнейших технологий воздействия на потребителя.
• Анализ собственных бизнес-задач и конкурентной среды.
***
Андрей Амлинский, владелец и креативный директор рекламного агентства "Amlinsky креативные стратегии". Обладатель множества призов творческих рекламных конкурсов, таких как «Epica», «Евробест», «Golden Drum», а также первой премии «Человек года в области рекламы». Член жюри Каннского международного фестиваля рекламы «Золотые львы». Работаал с такими брендами, как Pepsi, 7UP, Braun, Gilette, Wrigley, Snickers, M&Ms, IKEA .Его слоганы «Есть идея — есть IKEA» и «Не тормози — сникерсни!» признаны рекламным сообществом лучшими слоганами двадцатилетия.
Самвел Аветисян, акушер-маркетолог, основоположник брендинга в России. За свою профессиональную деятельность сумел репозиционировать бренд «Дарья», добившись его восприятия как современных продуктов легкого приготовления. Наибольшую известность получили его проекты в компании «Тинькофф»: слоган «Он такой один» и реклама «Черно-белые сны», создание и запуск марки «Т». Участвовал в запуске FM-радиостанции «Ретро-канал». Участвовал в создании торговых марок «Техношок», «Хан», «Пикадор», «Мечта хозяйки», «Царь-батюшка», «Текиза», «Zooom», «Северо-Кавказский GSM». В 2005 г. основал маркетинговую компанию «Архидея» (Transidеa). Сейчас в качестве управляющего партнера возглавляет маркетинговую компанию «Архидея» (Transidеa). В портфеле клиентов Самвела такие бренды, как «Эльдорадо», «Атлант-М», «Ferrero Rocher», «Банк Москвы», «Рен-ТВ», «JFC», «Централ Партнершип», «Техносила» и другие.
Ираклий Беселидзе, маркетинг-стратег, евангелист контекстного маркетинга, предприниматель, блогер, колумнист “Бизнес Журнала”, телеведущий и марафонец. Является специалистом по медиабаингу и медиапланированию, автоспорт-маркетингу, созданию маркетинговых стратегии и исследованиям потребителей, управлению бизнесом и разработке автоматизированных платформ для бизнеса, внедрению CRM и других “облачных” (SaaS) сервисов. В 2002 году основал агентство AdBureau, в 2004 году создал в рамках AdBureau подразделение Russian Autosport Marketing, специализирующееся на использовании возможностей автоспорта для маркетинга товаров, услуг и брендов. Ираклий - автор основополагающих публикаций по маркетингу автоспорта в России. В 2008 году AdBureau было объединено с рекламным агентством Премьер СВ, в котором Ираклий занимает должность управляющего директора.С 2011 года Ираклий Беселидзе становится евангелистом контекстного маркетинга и создает свой блог, а Премьер СВ начинает трансформироваться из традиционного рекламного агентства в маркетинговое. С 2013 года действительный член AMA (American Marketing Association) и единственный сертифицированный специалист Buyer Persona за пределами Северной Америки. Автор статей для института Buyer Persona.
***
Пакеты участника:
STANDART |
VIP |
PLATINUM |
---|---|---|
Посещение мастер-класса | Посещение мастер-класса | Посещение мастер-класса |
Пакет участника мастер-класса | Пакет участника мастер-класса | Пакет участника мастер-класса |
5-15 ряд в зале | 3-5 ряд в зале | 1-2 ряд в зале |
Электронная книга "Стратегии лидеров: практический маркетинг в условиях кризиса" |
Электронная книга "Стратегии лидеров: практический маркетинг в условиях кризиса" |
|
Сборник кейсов и ворк-шопов от спикеров | Сборник кейсов и ворк-шопов от спикеров | |
Скидка 10% на следующие мастер-классы от агентства DIADAN | Скидка 20% на следующие мастер-классы от агентства DIADAN | |
Скидка 20% на следующие мастер-классы от агентства DIADAN | ||
Доступ к платиновой группе DIADAN | ||
Участие в закрытых встречах со спикерами после выступления | ||
Персональная фотосъемка делегата | ||
Размещение ролл-апа на сцене | ||
Акция! 8 900 руб! | Акция! 12 900 руб! | Акция! 16 900 руб! |